Что такое домашняя локальная сеть?
Локальная сеть представляет собой несколько компьютеров, которые объединены между собой проводами. Все компьютеры, подключенные к сети, могут получить доступ к общим ресурсам, таким как игровые сервера, каталоги кинофильмов, музыки и многое другое.
Вы сможете, при желании, играть по сети в различные сетевые игры, такие как CounterStrike, World of Warcraft, Diablo 2 и многие другие. Новости сети, информацию о проводящихся акциях и конкурсах можно найти на локальном сайте http://ultra.local/

Минимальные требования к компьютеру?
У Вас должен быть компьютер не хуже DX486-100 MHz, имеющий сетевую карту Ethernet или 1 свободный слот PCI. Если Вы не можете определить конфигурацию своего компьютера, или он слишком устарел, наши специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. Если нуж- но, мы поможем собрать качественный компьютер на любой вкус.

Что такое трафик?
Трафик - это объем информации, проходящий через Ваш компьютер. Трафик делится на три вида: исходящий, входящий, локальный. Исходящий - это тот объем информации, который Вы передаете со свое- го компьютера в интернет;Входящий - это тот объем информации, который Вы получаете на свой компьютер из интернета;Локальный - это тот объем информации, который Вы передаете по локальной сети.
Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете принимаете почту, играете на каком-либо сервере к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах.

Какой Трафик оплачивается?
Вы платите только за входящий трафик, т.е. только за тот объем информации, который Вы получаете через Интернет.

При подключении по выделенной линии предоставляется ли стат. IP адрес?
При подключении всегда выдается статический адрес, в том смысле, что он закрепляется за абонентом.
Адреса выдаются двух типов - внешние (действительные в пределах Интернета) и внутренние (действительные только в пределах сети Ультра). Первые стоят дополнительных денег каждый месяц. Вторые выдаются по одному на каждое подключение бесплатно.

Где можно узнать о моем текущем состоянии счета?
Детальную информацию о Вашем состоянии баланса можно узнать, зайдя по адресу – https://stat.ultra.local/ и зарегистрировавшись (необходимо ввести Ваш логин и пароль)

Почему на странице статистики объем информации переданный/полученный мной отличается от действительного количества?
Данные статистики всегда немного больше ожидаемого.
Когда Вы скачиваете какой-либо файл он разбивается на некоторое количество пакетов и к каждой реальной длине пакета приклеивается, как правило, еще системная информация, с помощью которой осуществляется передача этого пакета по сети интернет.

«Личный кабинет абонента».
Для учета трафика мы используем биллинговую систему. В которой каждый из Вас может воспользоваться таким интерфейсом как «Личный кабинет абонента».
«Личный кабинет абонента» - это интерфейс для управления параметрами вашего доступа в Интернет и счета. Мы рекомендуем регулярно обращаться к нему для контроля доступа в Интернет и состояния вашего баланса.

Настройки почтового ящика
Зарегистрировать почтовый ящик можно связавшись с технической поддержкой по тел. 2960783
smtp: mail.ultra5.ru
pop3: mail.ultra5.ru
логин: ваше_имя@ultra5.ru

Что делать, если я потерял (забыл) пароль к лицевому счету?
Позвоните в тех-поддержку и попросите обнулить пароль. Получите новый.

Сетевые настройки
– в нашей локальной сети вы получаете закрепленный за вами IP адрес автоматически, если этого не происходит необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефону 2960783.

Я хочу переустановить операционную систему. Что мне необходимо перед этим сделать?
Для этого вам необходимо предварительно побеспокоиться о драйверах для сетевой платы. Вынуть сетевой кабель из сетевой карты и переписать все настройки соответствующие вашему подключению(если стоит автоматически, то ничего записывать не надо). Далее вы можете приступать к переустановке операционной системы. По завершении переустановки системы произвести настройки и только после этого вставлять кабель.

У меня есть почтовый ящик, например на mail.ru. Почта с него принимается, но не отправляется.
Проверьте настройки вашей почтовой программы. Вы должны использовать наш сервер исходящей почты mail.ultra5.ru, но без проверки подлинности. Сервер входящей почты указываете тот, который рекомендуется на сервере, где размещается.

У меня не грузятся некоторые сайты.
Если грузятся некоторые сайты, а у Вас установлен firewall, то возможно сбились его настройки. Попробуйте отключить firewall, так как проблема, скорее всего в нем.

Адрес: г.Санкт-Петербург, Учебный пер. д.2
Телефоны: 8(812)9280783 Тех.поддержка
                 8(812)2960783 Офис
                                   (с 10:00 до 18:00)
 
Design by Top-Max | Ultra5.ru © 2008